Целевая аудитория: руководители линейного, среднего, ТОП-уровня.

Цель тренинга: предоставить участникам техники коучинга в работе руководителя.

Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня по 8 часов).

Программа тренинга:

  1.  Коучинг в управлении

 

  • Управленческие роли и стили управления – подстройка под задачу
  • Уникальность коучинг-подхода к управлению и развитию сотрудника и команды
  • Готовность сотрудника к коучингу
  • Коучинг – как источник управленческой энергии
  • Коучинг-мировоззрение
  1. Доверие как фактор успеха управления
  • Установление доверительных отношений
  • Факторы долгосрочного доверия между руководителем и сотрудником
  • Уровни слышания сотрудника
  1. Создание прорыва через эффективные коучинговые вопросы

 

  • Технология конструирования ТУРБО-вопросов
  • Как обеспечить ориентацию сотрудника на конечный результат через эффективные вопросы
  • 4 вопроса планирования – прорывной механизм развития и трансформационных изменений
  • Вопросы на прояснение истинных целей и ценностей – механизмы создания энергии и приверженности пути и цели
  • Как стимулировать сотрудников к постоянному само-развитию
  • Формат конечного результата - слепые пятна, без которых цель не может быть достигнута
  1. Вопросы сквозь пирамиду логических уровней

 

  • Пирамида логических уровней как трамплин для истинной вовлеченности и эффективности сотрудника
  • Как повысить осознанность усилий через вопросы по логическим уровням

 

  1. Структура коучинговой сессии
  • Настройка контакта
  • Эффективный контракт
  • Как сформулировать прорывную цель на коучинговую беседу
  • Использование шкалы для прояснения целей и повышения мотивации
  • Процедуры построения ресурсов и создания опыта: инструменты для создания видения будущих достижений
  • Программа действий на основе видения. Первые шаги
  • Создание поддерживающей среды для реализации программы
  • Ценность сессии
  1. Работа с сопротивлением сознания
  • Основные виды сопротивлений
  • Эффективные коучинговые инструменты работы с сопротивлением
  1. Применение коучинга под классические управленческие задачи
  • Формирование большой профессиональной цели
  • Нематериальная мотивация (прояснение ценностей, картины мира, мотиваторов)
  • Развивающая коучинговая обратная связь
  • Повсеместное применение элементов коучинга в коммуникации руководителя

(взаимодействие 360 градусов, совещания)

  • Технология «Круг баланса » для управления развитием и отслеживания прогресса
  • Аспириновый коучинг 5-ти минут

 

Ведущий тренинга:

Бизнес-тренер, профессиональный коуч ICF, магистр социальной и политической психологии.

С 2008 года выполнено более 250 образовательных проектов. 

Управленческий опыт – 9 лет.

Опыт предпринимательской деятельности – 7 лет.

Повышение квалификации:

Автор книги: 

«Генерация прорывных идей в бизнесе», издательство Манн, Иванов и Фербер, 2015

Специализация: