(форсайт-сессия)

 

На каких этапах развития бизнеса нужна сессия?

На каждом:

 Для чего нужна сессия:

  • разработка и обновление стратегии компании и детализированного плана ее реализации 
  • поиск прорывных бизнес-направлений 
  • принятие решения о целесообразности открытия нового бизнес-направления 
  • разработка прорывных бизнес-идей для развития существующих направлений
  • запуск долгосрочного проекта 
  • стресс-тест разработанного плана действий, сверка с меняющейся реальностью 
  • выработка единого образа желаемого будущего, принимаемого всеми заинтересованными сторонами (профессиональное сообщество, деловые партнеры, руководители группы компаний, клиенты, представители органов власти и т. д.) 
  • запуск долгосрочных организационных изменений 
  • необходимость зажечь сотрудников сверх-задачей, показать широкую картину бизнеса
  • развитие компетенции стратегического управления у  руководителей 
  • развитие управленческой команды

Результаты сессии:

  • дорожная карта с контрольными точками, ключевые решения на основе анализа возможностей и рисков, потребностей клиентов, системы коммуникаций, требуемых компетенций и ресурсов
  • сплоченное сообщество лидеров изменений, готовых реализовывать намеченный образ будущего и координировать усилия в меняющейся обстановке

Продолжительность сессии: от 4 часов до 2 дней.

Участники: от 7 до 50 человек (ключевые сотрудники, партнеры, клиенты)

Используемые технологии: методы фасилитации, авторские технологии создания прорывных  идей

Возможная программа сессии: в формате творческой мастерской Вы и Ваша бизнес-команда создаете совершенно новые бизнес-модели, открываете новые рынки и запускаете новые продукты, исследуете новые клиентские потребности.

ЭтапСодержание
Модуль 1.
Стратегия
  • Открытие потока идей
  • Отбор идей и постановка цели развития компании на 3-5-10 лет
  • Выделение критериев достижения цели
Модуль 2.
Анализ
Анализ сегодняшних ресурсов для достижения цели через 3 -5-10 лет:
  • ревизия схемы работы с клиентом (привлечение клиента, планирование проекта под заказ, реализация проекта);
  • список сильных сторон и зон роста
Модуль 3.
Программа
Формирование индивидуальных задач для каждого участника управленческой команды на год вперед для достижения целей 3-5-10-летней перспективы:
  • Приоритизация задач
  • Программа по каждой приоритетной зоне роста и сильной стороне
  • Каскадирование данной программы до каждого сотрудника на год

Подробно:

Модуль 1. СТРАТЕГИЯ. РАЗРАБОТКА МИССИИ И ВИДЕНИЯ КОМПАНИИ 

  •  включение генератора бизнес-идей. Применение креативных методик
  •  определение миссии компании
  •  разработка видения компании
  •  разработка продуктового портфеля
  •  определение фокуса конкуренции
  •  определение генеральной цели на три-пять-десять лет
  •  выбор генеральной стратегии
  •  определение 4-х основных политик: маркетинговой, кадровой, производственной (ассортиментной), финансовой
  •  определение целей на 3-5-10-ти летний период по маркетингу, кадрам, производству, финансам

Модуль 2. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ

  •  анализ внешней среды (PESTE-анализ, SWOT-анализ, SNW-анализ, анализ конкурентной среды) 
  •  анализ конкурентной среды
  •  определение конкурентных преимуществ и зон роста 
  •  выявление ключевых факторов успеха 
  •  разработка портфеля компетенций 
  •  анализ факторов риска 
  •  анализ системы управления

Модуль 3. ПРОГРАММА. РАЗРАБОТКА ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ И ПОСТАНОВКА КОНТРОЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

  •  определение генеральной цели на 1 год 
  •  построение дерева целей на год 
  •  выработка перечня задач на год 
  •  определение ресурсов и согласование зон ответственности 
  •  составление годовых плановых заданий с описанием результата

 

Результаты данных мероприятий: 

открытие/утверждение плана развития новых направлений бизнес-деятельности компании СКБ Контур, запуск пилотных проектов.

Отзывы заказчиков сессий:

«За 25 лет на строительном рынке я еще никогда не смотрел на решение моих задач под таким углом».
Александр Китов,собственник Сити Центр Недвижимости

 «Огромное спасибо за выдержку, за полное погружение». 
Покосенко Алексей, учредитель сети аптек «Источник Здоровья»

Ведущий тренинга:

Бизнес-тренер, профессиональный коуч ICF, магистр социальной и политической психологии.

С 2008 года выполнено более 250 образовательных проектов. 

Управленческий опыт – 9 лет.

Опыт предпринимательской деятельности – 7 лет.

Повышение квалификации:

Автор книги: 

«Генерация прорывных идей в бизнесе», издательство Манн, Иванов и Фербер, 2015

Специализация: